О конкурсе Положение Призы Номинации Новости Шортлист Диплом
Регистрация| Вход

Liquid ET | Soul in the dwell | RainCode | 01101011 01100111 SOLTO

(Все файлы по ссылке на Google Диск) К огромному сожалению узнал о конкурсе за неделю до дедлайна! И из этой недели свободного времени было очень мало. К счастью можно подавать заявку с уже имеющимися работами. И я с радостью воспользуюсь шансом, однако я все же попытался привнести новизну в имеющуюся коллекцию. Все свободное от работы время я с удовольствием уделял своему детищу, своей сокровенной мечте овладеть искусством облачения людей в цифровую одежду. Но не так, как сейчас все делают посредствам фотошопа фотографии. А с помощью видео! Ведь вся прелесть цифровой одежды раскрывается за счет различных эффектов, которые мы не можем воссоздать с помощью физических материалов. Пожалуй только Iris Van Herpen со своими невероятными нарядами станет исключением. Так вот, я пустил все свои силы на эту технологию. И какое счастье, что прямо сейчас, я уже могу выдать более менее приемлемый и симпатичный результат к конкурсу. Хотя над технологией еще работать и работать, до действительно отточенного результата. Тем не менее, мне не стыдно будет продемонстрировать вам один из образов на человеке. На живом человеке. Теперь о самой коллекции. Работы были созданы к конкурсу Making Strides от ADIDAS совместно с супермоделью Карли Клосс и домом фицровой моды The Fabricant (https://www.thefabricant.com/makingstridestop20/karliekloss) Тема конкурса "Поддержка молодых женщин в сфере технологий с помощью 3Д цифровой моды". По ссылке выше все подробности. Там же 20 работ финалистов конкурса. Забегая вперед, я не вошел даже в топ 20. Увидел работы некоторых финалистов и очень удивился. Ну да ладно, впереди еще огромное количество возможностей. Самое главное я превзошел себя, как в дизайне, так и в 3Д в целом создавая эти работы. Каждая из работ содержит слитный купальный костюм. Это отсылка на Аннет Келлерман. Известна своей борьбой за право женщин носить цельный купальный костюм, который в те времена вызывал много споров: в начале XX века женщины всё ещё должны были купаться в громоздких платьях и панталонах. Популярность ее слитных костюмов привела к созданию собственной линии женских купальных костюмов. Они были первым шагом на пути к современной женской купальной одежде. Также есть несколько ссылок на «73 вопроса VOGUE с Карли Клосс», где она говорит: «Если вы можете о чем-то мечтать, вы можете построить это», что есть на анимированных принтах на куртке в виде программного кода. К слову у Карли Клосс есть школа обучающая девочек программированию. А также отсылка к цитате «КОДИРОВКА = СУПЕРСила» на шнурке капюшона. Круг с ремнями на спине парки представляет собой знак феминизма и гендерный знак женщин. И, как завещал Сид Мид, дизайн должен быть ориентирован не только на визуальную составляющую, но и на функциональность. Таким образом, круг также предназначен для кондиционирования воздуха. А ремни предназначены для фиксации или затягивания талии для лучшей работы при ношении парки. Более технологичная версия вентиляции реализована в другой версии парки с патрубками для активной вентиляции, технологичного блока вентиляции закрепленном на пояснице сзади. Буду краток, просто эстетика Sci-Fi. Надпись на другой версии куртки "NOW IT EXISTS FOREVER" - Теперь она существует навечно. Это слова соучредительницы полностью цифрового дома моды The Fabricant - Эмбер Джэй Слютен. На одном из публичных выступлений она рассказала завораживающую историю об одной невероятно дорого физической вещи. Она была дорого не только в денежном эквиваленте, но и как культурное достояние. Так вот ее украли и так и не нашли. В итоге ее реконструировали до мелочей с помощью архивов снимков, воссоздав в 3Д. И тут и прозвучали ее слова. Меня это очень тронуло. И я решил добавить это в свою работу, так как каждая цифровая вещь уже вечна. Так же, для меня очень важно было продемонстрировать по крайней мере с помощью одного метода превосходство и уникальность цифровых вещей. Независимость от физических возможностей материалов, тканей. Мне очень нравится идея цифровых панелей, экранов вместо ткани. Этот легкий эффект ряби тонко граничит между реальностью и цифрой. Он может быть статичен, как вдруг кадр может смениться на завораживающую анимацию. Что мы и видим на цифровых версиях каждой из трех моделей парки. Всего 3 модели. Каждая модель в 2 расцветках: 1 более традиционная, вторая более цифровая. 3 видео на каждую модель. + 1 видео с технологией на которую ушел фактически год с долгими перерывами и нехваткой времени на личные проекты. Очень рад, что могу поделиться результатом в этой конкурсе! Сейчас в голове еще больше кретива для будущих цифровых образов. Конкурс прошел в самом начале года. И после, весь год прошел в коммерческих заказах. Я охотно верю, что согласно моему плану, мне удастся посвятить всего себя творчеству, своим идеям уже весной 2022 года! -------------------------------------Обновление от 24 февраля 2022 г. Все рендеры без сжатия в высоком качестве в облаке по второй ссылке. Образ от BAY под названием 01101011 01100111 SOLTO. В двоичном коде зашифрованы буквы KG, указывающие на мою Родину – Кыргызстан. Сам же двоичный код указывает на цифровое исполнение коллеции. А конкретно эта модель именуется SOLTO, одно из 40 кыргызских племен, выходцем из которого я и являюсь. Так же, над головой парит Тюндюк (кирг. түндүк) — конструкция сферической формы, венчает киргизское жилище «боз-үй» (название киргизской юрты) и является световым окном. Круглая рама тюндюка состоит из перекладин, крестообразно соединённых с ободом. Тюндюк связует небо и землю и воспринимается как знак домашнего очага. Кроме того, тюндюк символизирует единство всех народностей, проживающих в стране. Тюндюк также является символом тенгрианства — доисламской религии тюркских народов. А по периметру 40 лучей. По 1 лучу на каждое племя. Как в нашем государственном флаге. Да, в целом в этой работе пока нет глубинных смыслов или же отсылок. Не было времени продумать глубоко, как я люблю. Поэтому все силы пошли на визуал. И я решил использовать простые, но прекрасные национальные узоры обыграв их эффектами свечения, а так же анимацией легкой ряби по всей поверхности. За счет чего ткань выглядит оживленной. Такого эффекта пока не воссоздать в физическом мире. Не говоря уже о самом ярком эффекте из парящих символов. Символ самый распространённый у многих тюркских народов Средней Азии – бараньи рога, символизирующий жизненную силу, благодать, достаток и благополучие. Львиная доля времени ушла на подготовку и обучение различным техникам и навыкам по созданию такого комплексного видео наложения одежды. Окунулся в цифровую моду прям перед бумом ее популярности в начале пандемии. И первое, что стали делать все художники, дизайнеры - это примерка на фотографиях. К сожалению выглядит это дико скучно. Не говоря уже о том, что зачастую даже свет не выставляется в сцене корректно. Отсюда эффект бедного фотошопа. Мне напротив, сразу было интересно освоить наложение одежды в видео формате. Так как это лучший способ продемонстрировать все плюсы цифровой одежды. Ведь ее сильная сторона – это возможность применять спецэффекты, анимировать текстуры\материалы, да даже саму ткань-объекты вокруг. В общем нас ограничивает лишь наша фантазия. Сам видео-материал для работы записал совершенно спонтанно. Друг позвал поехать в тур до Сулуторских Озер у нас в Киргизии. Популярный туристический маршрут. Простой и невероятной красивый! А мне и правда не помешало бы чаще отдыхать. К счастью, так совпало, что я сдал проект и был готов отвлечься наконец-таки от всего на природе. Но просто так ехать отдыхать мозг не разрешал. Мгновенно пришла идея снять материал для будущей цифровой примерки. К тому времени у меня была вручную начеренная мной шахматная доска крупного размера для калибровки камер, пара дешевых штативов и 2 смартфона для съемки. Уже ночью я предвкушал съемку и не мог уснуть. В целом, потребовался почти год, чтобы добиться текущего результата по примерке. Конечно же заняло бы и меньше времени не будь я занят большим количеством работы. Рад конечно, что поучавствовал в безумно интересных проектах, в том числе и звездных в качестве 3Д арстиста. Но со всей этой коммерцией времени на свои личные проекты практически не остается. Вечна дилемма между заработком и творчеством. К счастью, сейчас мы видим промежуточный результат частички опыта в 3Д в комбинации с опытом работы с нейронными сетями для захвата движения. И вот он - образ цифрового номада вдохновленный этническими мотивами тюркских братских народов Средней Азии. Еще несколькими годами ранее я не понимал и отторгал свой родной визуальный культурный код, но к моему великому счастью, сейчас я понимаю, насколько мне это важно, близко и дорого. Сейчас я переполнен гордостью и хочу, как можно чаще делиться нашей культурой на мировой арене. Этот образ я создавал с особым трепетом, пытаясь выкроить время в перерывах между работой. Я верю, скоро у меня будет больше времени на творчество и реализацию целого списка личных проектов! Так что я очень надеюсь дополнить эту коллекицю "01101011 01100111" и другими диджитал образами. Как минимум, 39 названий названий племен осталось...
Мне нравится!