О конкурсе Положение Призы Номинации Новости Шортлист Диплом
Регистрация| Вход

Образовательная программа «Культурный код России в индустрии моды»

26 октября с 10:30 до 16:00
Лекторий Всероссийского музея декоративного искусства (Москва, ул. Делегатская, д.3).

В образовательной программе планируется выступление представителей российских брендов Global Nomads, Alena Akhmadullina, Stayer, представителей вузов, юридической компании, онлайн-медиа и СМИ.

Эксперты осветят такие темы как:

  • Интеграция культурных кодов страны в творчество российских дизайнеров. 
  • Экскурс в историю традиционного русского костюма.
  • Роль парикмахера в истории моды.
  • Тенденции развития российского рынка моды в современных реалиях.
  • Образовательные, конкурсные и экспозиционные проекты в моде и смежных направлениях дизайна.
  • Современные методы продвижения брендов: как сделать рабочее бизнес-сообщество в социальной сети ВКонтакте.
  • Легальные аспекты онлайн-продвижения и защиты авторских прав.
Вход свободный.
 
-----------------------------
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

11:00 — 11:30

Лекция «Культурный код в творчестве российских дизайнеров»


Андрей Бурматиков, сооснователь и креативный директор бренда Global Nomads, креативный директор холдинга Alena Akhmadullina

Международно признанный практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды. 25-летний практический опыт работы в сфере моды.

Консультант крупнейших розничных сетевых брендов индустрии моды. Получил образование на первой кафедре маркетинга и рекламы МГУ им. Ломоносова и ГУ Высшей школе экономики на программе бренд-менеджмент в индустрии моды. Разработал авторские образовательные программы по ассортиментной политике и визуальному мерчендайзингу, в разные годы преподаватель ГУ Высшая школа экономики, МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО. Разработал и успешно применяет на практике собственный метод позиционирования стилевого ДНК брендов одежды на основе психографического сегментирования покупателей.

Сайты: https://globalnomadswear.com; https://akhmadullinadreams.com


11:30 — 11:40 Кофейный перерыв


11:40 — 12:10

Лекция «Интеграция культурных кодов России в коллекции высокотехнологичной одежды для горнолыжного спорта»


Татьяна Иванова, генеральный директор группы компаний «Стайер» (владелец бренда профессиональной горнолыжной одежды Stayer)

Компания Стайер/Stayer 25 лет занимается производством профессиональной горнолыжной одежды. Стайер уверенно занимает лидирующие позиции на рынке и признан профессиональным сообществом спортсменов-олимпийцев, тренеров и инструкторов. В числе профессиональной экипировки дизайнеры бренда каждый сезон разрабатывают отдельную коллекцию fashion-ski, в которую интегрируют культурные коды нашей страны.

Сайт: https://www.stayer.su


12:10 — 12:35

Лекция «Сохранение и популяризация традиционного русского костюма»


Сергей Глебушкин, собиратель и исследователь русского народного костюма

Сергей Анатольевич Глебушкин – известный в России собиратель и исследователь русского народного костюма, кандидат искусствоведения, доцент Московского государственного института культуры, Является членом:  Русского географического общества, Союза художников России, Евразийской ассоциации этнодизайнеров. Коллекция включает в себя около трехсот костюмных комплексов начала XIX - XX веков, собранных в этнографических экспедициях в разных регионах России. Этой коллекции может позавидовать любой музей. Благодаря ей мы видим, что же носили женщины на Руси 100-150 лет назад. Коллекция Сергея Глебушкина одна из самых крупных и значительных в стране, и сегодня, в начале ХХI века, занимает особенное место. Во многих городах нашей страны и за рубежом, как Китай, США, Франция. Израйль, Италия. Словакия, Эстония прошли выставки и показы коллекции С. Глебушкина.

Сайт: http://www.glebushkin.ru


12:35 — 13:00

Лекция «Не паблик с картинками, а инструмент продаж. Как сделать рабочее бизнес-сообщество ВКонтакте»

 

Диана Таева, руководитель направления «Красота и стиль» Департамента по работе с сообществами VK

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ.

Сайт: https://vk.com


13:00 — 13:30 Обеденный перерыв


13:30 — 14:20

Дискуссия «Тенденции развития российского рынка моды в современных реалиях»

 

Александр Смирнов, основатель и главный редактор журнала о моде DRESS CODE, креативный директор компании DRESS CODE Agent (Санкт-Петербург)

Идеолог и креативный директор DRESS CODE Agent – Александр Смирнов – известный журналист, лауреат нескольких профессиональных наград в области журналистики, основатель и бессменный главный редактор журнала DCmagazine (DRESS CODE). Опыт успешной работы в маркетинге премиум-сегмента с 2002 года. С 2005 года открыл офисы DRESS CODE в Санкт-Петербурге, Милане и Париже, благодаря чему более 50 европейских брендов появились на российском рынке роскоши и более сотни отечественных компаний были эффективно представлены искушенной аудитории мировых столиц моды.

Сайты: https://dcagent.online; https://www.dcmagazine.online

Александр Перемятов, президент Magic Group, создатель универмагов российских дизайнеров SLAVA и «Йармарка»

Основатель крупнейшей федеральной сети универмагов российских дизайнеров Slava Concept. Президент Magic Group — международный эксперт в сфере концептологии ритейла и антикризисного управления коммерческой недвижимости, реконцепции и репозиционирования торговых центров. Победитель национальной премии «Менеджер года-2019», Спикер и модератор конференций и международных форумов, действующий эксперт Российского Совета Торговых Центров. Член-корреспондент Международной Академии Менеджмента.

Сайт: https://slavaconcept.ru

Ольга Кудрявцева, шеф-редактор журнала Lingerie, генеральный директор Showroom Niada

Lingerie – печатный журнал о белье и бельевом бизнесе издается в России с 2004 года. За эти годы он получил широкую известность среди профессионалов бельевого бизнеса. Последние несколько лет, наряду с печатной выходит и его электронная версия, Lingerie Collection, рассчитанная на более широкую аудиторию. На сайте и в соцсетях журнала размещаются новости моды и маркетинга, обзоры событий, фото бельевых коллекций текущего сезона и описание тенденций будущего. Такая информация будет интересна всем поклонникам модного нижнего белья.

Cайт: http://lingerie-magazin.ru


14:20 — 14:50

Лекция «Образовательные, конкурсные и экспозиционные проекты в моде и смежных направлениях»


Лариса Смирнова, директор Института дизайна РГУ А.Н. Косыгина

Дизайнер, доцент, кандидат искусствоведения, член МОА «Союз дизайнеров».

Сайт: https://kosygin-rgu.ru;  http://kosygin-design.ru/

 

Марина Кудрина, основатель и издатель журнала о лучших украшениях, тенденциях и брендах JEWELRY GARDEN

Президент Ассоциации НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ РОССИИ, руководитель ювелирного акселератора.

Сайт: http://jewelrygarden.ru/zhurnal/

 

14:50 — 15:20

Лекция «Когда волосы становится искусством? Роль парикмахеров в мировых цивилизациях»

 

Валерий Тигров, парикмахер, Президент Национального Союза профессионалов индустрии красоты

Трижды чемпион Мира по парикмахерскому искусству. Абсолютный чемпион России по парикмахерскому искусству. Абсолютный чемпион Москвы. Тренер Сборной команды России по парикмахерскому искусству. Сертифицированный эксперт по независимой оценке квалификации в индустрии красоты.

Сайт: https://ruskras.art/about


15:20 — 16:00

Дискуссия «Легальные аспекты онлайн-продвижения и защита авторских прав»


Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства «РИА Мода»

«РИА Мода» — отраслевое информационное агентство, специализирующееся на деловой информации в сфере легкой промышленности. Редакция ИА «РИА Мода» занимается сбором и распространением новостей индустрии моды — новостей от производственных компаний, научно-исследовательских институтов, торговых предприятий, домов мод и др.

Валентина Кузнецова окончила Московский полиграфический институт (Факультет «Редактирование печатных изданий») и Государственный университет управления (факультет «Управление финансовыми рисками»). Работала в СМИ (информационные агентства, газеты и телевидение) и рекламе. Состояла на государственной службе. Принимала участие в политических выборных кампаниях федерального и регионального уровня. С 2009 года — главный редактор информационного агентства «РИА Мода».

Сайт: https://riamoda.ru


Илья Алейников, исполнительный директор группы компаний «ЛОД» (Лига Образовательного Движения)

Лига образовательного движения — одна из ведущих и быстроразвивающихся компаний, предоставляющая юридические услуги. ГК «ЛОД» создана в 2011 году для повышения квалификации сотрудников проектно-изыскательного института Cевзапмостпроекта, которая впоследствии переросла в самостоятельный бизнес-проект, предоставляющий обучение и ежегодное повышение квалификации специалистов в области культуры, искусства, строительства, а также делового и профессионального образования.

Сайт: https://lod24.ru